Вдруг нам возможность говорить о реальном китайское Яблоко дали. И — нет, это не Чехол. Это компании, о которых никто не слышал до прошлого года, но на самом деле 12 лет и за это время аудитория услуги фирмы сделал с ... полтора миллиарда человек! Почему так, что нас ждет, и почему мы вообще говорим об этом?
Да все просто. Любая компания из Китая на внутреннем рынке не занимают такую обширную нишу. Что пусть? Это китайский ... Амазонка: дети занимаются Интернет-продажами и доставкой по более чем щадящим ценам. Компания Netflix: в LeEco достаточно медиа-каналы, чтобы покрыть потребности большинства региональных пользователей. Google или, возможно, "Яблоко", и даже Тесла: собственн-схематичный вагонов на electropull-это будущее, в котором в LeEco смотреть очень. И вообще — почему LeEco? Ранее мы говорили о Летв компанию. Да, все правильно, телевещательных услуг, телевизоров и другой мультимедийной инфраструктуры являются приоритетными для них. Но теперь компания решила пойти еще дальше, создав полноценную экосистему. По этой причине и LeEco. И, что вполне логично. Если абстрагироваться от экстремальных презентация LeEco, стоит отметить его подразделениях, из которого экосистема развивается. Но дать в свою очередь. Пусть V музыки, который продвигает исполнителей азиатского региона, успешно били МТВ на китайском рынке. И брендированных смартфонов, на котором в Ле, по сути, не зарабатывают, должны стать устройства, которые будут играть одну из важнейших ролей продвижения. Пусть Спорт является, возможно, аналогом ряд спортивные передачи настроек, как, например, наш матч по ТВ и на каких каналах в 10 раз больше, чем кажется на нормальный неэфирного зрителя. Трансляции крупных матчей и турниров — дело в том, что определенное количество денег компании таким же образом приносит. — все и не вспомнить футбол, баскетбол с эксклюзивными правами на матчи НБА на территории Китая. Самое главное, что предлагает LeEco на рынке мультимедийного striming и телетрансляция — что? Правильно, телевизор. В Ле их там много так что выбрать есть из чего, и они стоят не так много для наших реалий, что в обзоре пусть V Х3 мы даже не государственное специальное жалобы. Почему? Это гаджет для просмотра Контента с LeEco, но в то же время, работающих под управлением Android. Да, в первую очередь гаджет — смотрите в нашем обзоре. Но эти приборы стоят не так много не потому, что LeEco — альтруисты и меценаты. Привязка к сервисам компании настолько глубок, что даже как фоновый рисунок, вы покажете один из каналов Летв. Или LeEco? Когда ребрендинг всегда так, поэтому мы будем еще смущает немного то, что служба, как называется. Мы больше всех заинтересованы в мобильное подразделение корпорации — Ле мобильного. Смартфоны жестко дотируется компанией и разойтись по себестоимости. А все для чего? Да для того, чтобы есть как можно больше китайских граждан и на пути не переставал потреблять контент вещания часть LeEco в том числе рекламы. А почему бы и нет? Чтобы получить самое топовое железо при цене не самый, мягко говоря, флагман — мечта любого гика. И то, что при погрузке и телевидения дается — так же здоров.Ну и эксклюзивные из Meizu на Гелио Х25 от MediaTek состояться еще неделю: МТК — не те дети, что о деньгах думают в последнюю очередь. Один не справляется, другие будут решать. И новый Лемакс на Qualcomm Snapdragon Процессор 820 ... красота! LeCloud вычисления-это уже прямое увеличение на Амазон С3. Есть много серверов, есть много китайцев, мощности простаивают ... так дайте пасмурных вычислений мы будем делать?! Сказано-сделано. Пусть конкурирует. Будут летать — прекрасно. Не взлетит — есть куда расти как вширь, так и вдаль. Однако, тесное сотрудничество с Microsoft может развиваться в нечто большее, чем региональный облачной платформы. Но есть еще один. Как в поле чудес ... автомобиль! Да, электрические, самоуправляемый, предоставляемых только неделю назад.Не занимать LeEco амбиций, так что выход в новую нишу, хотя отмечаются с размахом, а не пластиковые куклы. Автомобиль вышел на сцену вполне себе самостоятельно, а не красуются на renderakh на огромный монитор. Похоже, что LeEco с нами всерьез и надолго. Мы очень ждем приезда свой смартфончик в офисе только по той причине, что эта команда более чем достаточно нововведений, а также рассмотреть все эти CDLA, очень хочется на шрифт о Тип C USB и флагман утюг за 420 долларов. Если есть желающие за это еще и вы — напишите об этом в комментариях, и мы постараемся вам более быстро новинки из это китайский Apple. Как напрямую конкурировать со всеми? Опыт LeEco. Илья Ильин Метки: видео, Китай, презентаций. Твитнуть Поделиться Поделиться Поделиться Plusanut доля мобильных